Зуд от бетадина

Зуд от бетадина

Добрый день. По всей видимости у Вас бактериальный вагиноз — это изменения влагалищной микрофлоры за счет условно-патогенных микроорганизмов. Обычно он проявляется при сниженном иммунитете. Об этом же говорит и проявление лабиального герпеса с дальнейшей генитальной локализацией. Лечение вирусных инфекций- длительный процесс, требующий одновременного участия половых партнеров, несмотря на результаты анализов. Вы прошли первый этап лечения: противовирусные препараты, санацию влагалища. Следующий этап включает иммуномодуляторы, например, Виферон, и восстановление влагалищной микрофлоры — Вагинорм-С, ацилакт, Линекс. Бетадин — это йод-содержащий препарат, от него могут быть коричневатые выделения, напоминающие кровь. Иногда, на самом деле, могут быть кровянистые выделения из-за поврежденной слизистой оболочки влагалища.
Источник: health.mail.ru
Читайте также
Вид:

Добавить комментарий